Как сделать запрос

Если Вы желаете приобрести новое оборудование на замену вышедшему из строя, предпочтительным вариантом запроса будет разборчивое фото шильды или, в случае если она не предусмотрена, выбитой на корпусе маркировки, присланное по электронной почте. Данная необходимость, как правило, связана с тем, что:
  • в процессе эксплуатации оборудования шильда или маркировка могут быть затерты или повреждены, и корректное считывание при отсутствии перечня допустимых артикулов в этом случае затруднительно;
  • существует вероятность искажения маркировки при передаче заявки от инженеров в отдел закупок и далее нам.
Подобный способ запроса значительно ускорит подготовку коммерческого предложения, ведь в случае получения неправильной или неполной маркировки при обработке запроса мы попросим Вас уточнить ее, а это потерянное время. Сообщение маркировки по телефону также нежелательно из-за возможности ее неточного восприятия на слух и некорректной записи.
 
Если же Вы уверены, что маркировка списана верно, присылайте запрос в свободной форме на электронную почту или факс с указанием Ваших контактных данных. Как бы то ни было, мы приветствуем любой способ запроса и общения с Вами, руководствуясь принципом – "Клиент всегда прав"!
 
В случае необходимости подбора оборудования по требуемым характеристикам мы готовы оказать квалифицированную помощь в подборе пластинчатых и шестеренных насосов, а также подборе наших аналогов данной продукции от других производителей. Подбор другого оборудования осуществляется по предварительной договоренности.
 
Надеемся на продолжительное и взаимовыгодное сотрудничество!